На выставке индустрии напитков в Украине "Alco+Soft'2004" была апробирована принципиально новая технология проведения маркетинговых исследований - с помощью карманного компьютера Palm и программного обеспечения Digsee SURE.
Интервьюерам была предоставлена возможность апробировать новую версию системы DigSee SURE (SUrvey Results Entry) и лично убедиться в эффективности такого решения. Как работала эта схема? Интервьюер подходил к стенду участника и одновременно с общением с респондентом вводил ответ за ответом в легкий и удобный карманный компьютер. При этом, перед тем как задать вопрос интервьюер видел как вопрос, так и комментарий к нему, а также возможные варианты ответов. Работа велась в форме игры, поэтому практически невозможно было ошибиться на вводе. Карманный компьютер не только позволил эффективно вводить немедленно данные по результатам разговора, но также отслеживал правильность заполнения и навигации. Более того, был исключен этап ввода и предварительной обработки опросных листов благодаря тому, что введенные результаты тут же немедленно были доступны для анализа виде файлов в формате Excel на стенде "Дигси".
Мобильное решение Digsee SURE позволило собрать и обработать необходимую маркетинговую информацию сэкономить время и силы, с одновременным повышением качества исследования.
Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru
Источник: mobilentry.com/rus
|