"Ценовой войной" называют ситуацию, когда две или более компаний регулярно снижают цены с целью повышения продаж. На днях из-за океана поступила информация о начале ценовой войны между крупнейшим ретейлером Wal-Mart и гигантом IT-индустрии Amazon.com. Причиной "боевых действий" послужила слишком низкая цена, установленная компанией Amazon на коммуникаторы Palm Pre и Palm Pixi.
 Как мы уже писали, в конце ноября в онлайновом магазине Amazon.com стартовала акция по продвижению коммуникаторов от компании Palm. При подключении к тарифным планам сотового оператора Sprint абонент может приобрести здесь Palm Pixi по цене всего 25 долларов и Palm Pre за 80 долларов. Ситуация, когда у онлайнового конкурента аппараты начали улетать как "горячие пирожки", не слишком понравилась менеджерам из Wal-Mark. Компания задумалась и буквально через пару дней выдала "на гора" новые ценники на аппараты: Palm Pre стал стоить 75 долларов, а Pixi - всего 23 доллара. Хотя разница составила всего несколько долларов, Wal-Mart формально "уел" конкурента. Однако это радость была недолгой - уже к "черной пятнице" на Amazon.com оба аппарата, как в насмешку, стали стоить столько же, сколько и в Wal-Mart. На сегодняшний день война цен вроде бы завершилась ничьей, но кто знает, что будет дальше. По крайней мере, некоторые потребители запаслись поп-корном и ждут следующего акта этого представления.
Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru
Источник: everythingpre.com
|