На днях стало известно, что группа владельцев коммуникаторов Palm Pre из Калифорнии подала коллективный иск к компаниям Palm и Sprint. Как мы уже отмечали, ряд пользователей данных аппаратов после синхронизации своих профилей с онлайновым сервисом Palm столкнулись с утратой личных данных.
 Иск основан на жалобе Джейсона Стандифорда из Сан-Франциско (и других пользователей), который утверждает, что пострадал от почти полной потери своих личных данных в ноябре, когда он обменял свой четвертый неисправный Pre на новый аппарат. Он также утверждает, что Palm до сих пор не восстановила некоторые его данные, и таким образом отсутствует важнейшая для него информация, которую Palm обещал защитить. В иске утверждается, что Palm и Sprint вели активные продажи мобильных телефонов на базе операционной системы Palm webOS, утверждая, что они способны совершать автоматическое резервное копирование всех пользовательских данных, включая контакты, заметки, встречи и прочее.
Однако в итоге так и не смогли выполнить свои обещания. В связи с этим, пострадавшие пользователи требует предоставления денежной компенсации из-за ложной рекламы и неспособности Palm webOS сохранить данные своих пользователей. Со своей стороны, Palm публично признал проблему, но при этом, это заявление не содержит указаний относительно того, когда проблема будет исправлена и что Palm или Sprint планирует сделать для пострадавших клиентов. Ситуация напоминает недавнюю утрату данных, которую понесла компания T-Mobile и Microsoft, которые в свою очередь потеряли личные данные пользователей Sidekick.
Вы можете обсудить эту новость на форуме webos-forums.ru
Источник: smsochka.ru
|