На webOS запустили легендарный шутер DOOM с аппаратной поддержкой 3D-графики Опубликовано 02/01/2010 @ 13:35:50 MSK
Как шутят поклонники мобильных устройств, появление классического шутера DOOM на новой платформе - это обязательное условие для ее выживания и дальнейшего развития. Вот и мастера кода из WebOS Internals решили обрадовать всех пользователей мобильной платформы webOS выпуском порта игры DOOM.
Скриншоты DOOM для webOS
Напомним, что в исходных кодах новой версии мобильной операционной системы webOS 1.3.5 была обнаружена поддержка графической библиотеки OpenGL. В исходных кодах данного релиза системы включена кроссплатформенная мультимедийная библиотека Simple DirectMedia Layer (SDL). Учитывая командный опыт и уже имеющиеся наработки, создание игры стало лишь делом техники. Смотрим, что из этого получилось, на следующем ролике.