Gothox » 23 мар 2023, 09:02
В общем продолжается моя история.
Напомню у меня закончилась гарантия за 3 месяца до обнаружения дефектов.
Я подал заявку о неисправности в службу клиентской поддержки LG по телефону. Выезд мастера в постгарантийный период является платным и за него я заплатил 2650.
Через пару дней приехал мастер, зафиксировал себе на фото все негорящие области и точки, разобрал заднюю панель, осмотрел и выдал акт выполненных работ, в котором сказано, что выявлена неисправность в виде большого количества темных пикселей по периметру экрана и в углах. Вердикт: "Неисправна OLED панель аппарата. Следов механического воздействия либо попадания посторонней жидкости не обнаружено. Стоимость платного ремонта на день выдачи Акта составит 78000 руб. "
Написал досудебную претензию в LG и послал её через форму на сайте. В ней я, сославшись на п.6 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребовал от производителя безвозмездно устранить выявленную неисправность.
Вчера получил ответ. Основные тезисы в нем:
- гарантийный период составляет один год, срок службы товара 5 лет;
- гарантийный период на момент обращения истёк, срок службы не закончился;
- заявленный недостаток – «темные точки в углах и по периметру»;
- согласно проверке качества, выполненной уполномоченным сервисным центром, было подтверждено наличие темных точек в углах и по периметру, установлен компонент, требуемый для устранения недостатка (панель OLED) и определена стоимость устранения недостатка товара (78000 рублей) ;
- мне было предложено устранить недостаток, но я отказался;
- недостаток «темные точки в углах и по периметру» оговорен производителем и не может являться причиной для обращения с требованием обмена, компенсации части или полной стоимости товара. Руководство по эксплуатации товара оговаривает возможность возникновения мелких черных и/или ярких цветных точек (размером 1 ppm), в частности на стр.11. Руководство является неотъемлемой составляющей товара;
- к претензии не приложены доказательства, подтверждающие наличие существенного недостатка товара, возникшего до передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, выявленные в срок службы товара;
- по последним двум основаниям требование о безвозмездном устранении недостатка товара не может быть удовлетворено;
- ремонт товара можно выполнить в срок, установленный законодательством. Запасные части имеются в наличии и доступны к заказу.
Сейчас думаю, как поступить дальше.
В планах написать несколько отзывов на разных ресурсах с приложением фото. Затем привлечь Роспотребнадзор и обратиться в суд (досудебный порядок соблюден).
У кого еще какие мысли/предложения есть?
- За это сообщение автора Gothox поблагодарил:
- spe4k (27 мар 2023, 20:00)