DigSee автоматизирует маркетинговые исследования на КПК


Дата: 17/06/2004 @ 22:43:51 MSD
Тема: Palm


На выставке индустрии напитков в Украине "Alco+Soft'2004" была апробирована принципиально новая технология проведения маркетинговых исследований - с помощью карманного компьютера Palm и программного обеспечения Digsee SURE.

Интервьюерам была предоставлена возможность апробировать новую версию системы DigSee SURE (SUrvey Results Entry) и лично убедиться в эффективности такого решения.

Как работала эта схема? Интервьюер подходил к стенду участника и одновременно с общением с респондентом вводил ответ за ответом в легкий и удобный карманный компьютер. При этом, перед тем как задать вопрос интервьюер видел как вопрос, так и комментарий к нему, а также возможные варианты ответов. Работа велась в форме игры, поэтому практически невозможно было ошибиться на вводе. Карманный компьютер не только позволил эффективно вводить немедленно данные по результатам разговора, но также отслеживал правильность заполнения и навигации. Более того, был исключен этап ввода и предварительной обработки опросных листов благодаря тому, что введенные результаты тут же немедленно были доступны для анализа виде файлов в формате Excel на стенде "Дигси".

Мобильное решение Digsee SURE позволило собрать и обработать необходимую маркетинговую информацию сэкономить время и силы, с одновременным повышением качества исследования.

mobilentry.com/rus



Эта статья с сайта PalmQ Online
http://www.palmq.ru

URL этой статьи:
http://www.palmq.ru/article.php?sid=1377

Партнеры проекта: